CarEditor v1.5 -это очень сложная не-руская программа. По-этому я размещаю
здесь инструкцию.
Основное окно состоит из:
car - выбор редактируемой машины
Name - имя машины
Add - Новая машина
Remove - Удалить модель
Model - открыть окно графического редактора
Size X,Y,Z - габариты машины должны быть больше 0,05
"Air Resistance, Downforce/Wings, Power, Top speed, Slidinng, Mass, Balance,
Ai Value" - технические характеристики
Grip values - сцепление машины с разными покрытиями
SlowDown values - сопротивление покрытия
Load/Save - загрузить/сохранить
Окно графического редактора:
1-Это выбор основных елементов (1-40)
2-Создание нового поля
3-Удаление поля
4-А здесь начинаются сложности. Если вы начинаете с нуля вы нажимаете кнопку
2, создаётся триугольник и его вершины именуются как Vertex0, Vertex1, Vertex2.
Потом вы создаёте ещё один триугольник и его вершины можете присоеденить к
вершинам Vertex0, Vertex1, Vertex2. Всего Vertex-ов может быть 30
5-Эти кнопки предназначены для смены стороны поля (раскажу потом)
6-Это выбор цвета поля. Выбирая цвета под номерами 0-основной цвет, 4-вторичный
цвет, а остальные цвета которые установлены. На примере моей машины у нею
белые фары, Серый-основной, тёмно-зелёный вторичный.
7-Включение выключение шлема гонщика (эстетический вид) у меня выключен.
8-Режим создания тени от машины
9-Диаметр колёс RF-LF- передние колёса, RR-LR-задние колёса.
10-Опции
11-Вид сверху
12-Вид спереди
13-Вид сбоку
14- 3D вид модели, вращается при помощи мышки
15- Режим показа 3D модели. Переключается нажатием на картинку 2 раза наилучший
режим Polys.
---Polys-показ модели в реале. Тут нужен пункт 5 так-как поле с одной стороны
цветное а с другой прозрачное. И кнопками 5 (любой) можно вывернуть поле на
изнанку.
---Lighting-Показ модели под освещением(нафиг не надо)
---Normal-тот-же самый Polys только хуже.
---Lines- скилет модели.
Все созданые машины помещать в папку CAR
Вот и всё что я хотел расказать за редактор дальше разберётесь сами.